Наш психолог

 

Макерова Мария Борисовна
Психолог, детский психолог, семейный психолог

Член Российского психологического общества

Стаж работы более 10 лет


Направления работы:
 Психологическая консультация
 Консультация для родителей
 Нейропсихологическая коррекция развития детей.
 Индивидуальная психотерапия
 Супружеская психотерапия
«Основная структура процесса психотерапии:
1. Исследование проблемы или жалобы на основе описания клиентом
ситуации и своей в ней роли, а также вызываемых ими чувств, мыслей
и особенностей поведения.
2. Планирование совместной работы, уточнение целей клиента.
3. Обсуждение разных точек зрения на проблему и возможности ее
решения.
4. Реализация решений и оценка эффективности плана. Обобщение
достигнутых результатов»
Образование: ТГПУ психология и педагогика
Дополнительное образование:
- Курс «Основы общей и частной психиатрии» Сибирский
медицинский университет
- курс «Песочная терапия в психологическом консультировании»
НИКП
- курс «Детская и подростковая психопатология» НИКП
- обучение по программе «Современные методы детской терапии:
нейротерапия, телесная, игровая, фототерапия» НИКП
- «Работа с симптомами в детском консультировании» НИКП
«Супервизионная группа по методам работы со страхами в детской
психотерапии»
«Технологии комплексного психолого-педагогического сопровождения
ребенка с ОВЗ»

Курс повышения квалификации «Экзистенциальный анализ: в
поисках внутренней удовлетворенности» IFP, СПБГИПСР преп.
Профессор Алфред Лэнгле, Австрия. г.Санкт-Петербург.
- обучение по программе «Системное семейное консультирование и
семейная психотерапия» ИИСТ Институт интегративной системной
семейной терапии г.Москва



Что такое нейрокоррекция?


Нейрокоррекция — это комплекс коррекционно-развивающих упражнений, позволяющий развить
«проблемные», отстающие функции головного мозга, которые выявлены в процессе
нейропсихологического обследования.
Комплекс психологических приемов в рамках нейропсихологической коррекции направлен на
изменение структуры нарушенных функций мозга (память, внимание, мышление, восприятие и
др.) и их компенсацию. Нейрокоррекция оказывает помощь, таким образом, чтобы в дальнейшем
ребенок мог самостоятельно обучаться и контролировать свое поведение. Данный вид коррекции
позволяет скорректировать особенности развития ребенка, приблизить его к нормальному
течению, облегчить вхождение ребенка в обычную социальную среду
Сенсорная интеграция – это обработка поступающих от органов чувств ощущений, их
структурирование и упорядочивание получаемой таким образом информации для последующего
адекватного действия. 
Сенсорно-интегративная терапия - это подход, направленный на усиление, балансирование и
развитие обработки стимулов центральной нервной системы.


Нужно ли это ребенку?


Информация от органов чувств, поступает в мозг, обрабатывается там, выдается нам в виде
некоторого знания о предмете – что же это такое, какими свойствами оно обладает и какие
действия мы должны предпринять. Чем правильнее работают сенсорные системы, тем больше
достаточной информации получает мозг и выдает больше адекватных ответов. 
Сенсорная интеграция формирует базу для обучения и социального поведения. 


Какую проблему это решает? 


Занятия сенсорной интеграцией помогут детям с различными нарушениями поведения, речи,
мышления, эмоциональной сферы успешно преодолеть препятствия в развитии и социально
адаптироваться в обществе.

 

 

 

^ Наверх